ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ


              Защита прав потребителей входит в число приоритетных направлений деятельности нашей компании ООО Центр юридических услуг «РадКор». На практике нередкими являются случаи нарушения законодательства о защите прав потребителей как со стороны продавцов (исполнителей), так и злоупотребления своими правами со стороны покупателей (заказчиков), а в последнее время даже появилось такое неофициальное понятие как "потребительский рэкет", поэтому от нарушений своих законных прав в потребительских отношениях не застрахован ни покупатель (заказчик), ни продавец (исполнитель).

     При этом покупатель (заказчик) является более слабой стороной в указанных правоотношениях. И хорошо, если продавец (исполнитель) окажется законопослушным и добропорядочным и устранит возникшие нарушения прав потребителя добровольно и в короткий срок. Но нередкими бывают случаи недобропорядочного поведения со стороны продавца (исполнителя), когда продается заведомо некачественный товар либо оказывается некачественная услуга, игнорируются законные требования потребителя, не соблюдаются условия договора.

     В таких ситуациях потребитель пытается добиться скорейшего устранения нарушения своих прав продавцом (исполнителем). И потребителю опять остается надеяться на добропорядочность продавца (исполнителя) и терпеливо ждать устранения нарушений. Зачастую такое ожидание продолжается долгие месяцы, а то и годы. Недобропорядочный продавец (исполнитель) в таких случаях надеется, что потребителю рано или поздно надоест эта ситуация и он отступится от своих требований, либо пройдет срок исковой давности по обращению в суд за защитой нарушенных прав либо его компания обанкротится вовсе.

     К сожалению, описанные ситуации далеко не редкость в настоящее время и происходят с печальной регулярностью. Поэтому потребителю необходимо не отчаиваться в сложившейся ситуации и ни в коем случае не терять время на устное общение с продавцом (исполнителем), а фиксировать все обращения и претензии в письменной форме, поскольку действующее законодательство также предусматривает дополнительную ответственность продавца (исполнителя) еще и за игнорирование законных и обоснованных требований потребителя. В связи с этим, остается высокая вероятность того, что требования потребителя будут решены еще в досудебном порядке.

     На этой стадии взаимодействия с продавцом (исполнителем), нарушающим Ваши права очень важным будет как своевременная подача претензии или требования об устранении нарушений, так и юридически грамотное содержание данных требований. Юристами нашей компании наработан большой опыт урегулирования споров, связанных с защитой прав потребителей как в досудебном порядке, так и в суде. Поэтому, если Вы столкнулись с ситуацией, в которой Ваши потребительские права нарушены недобросовестным продавцом (исполнителем), не теряйте время, и как можно раньше обращайтесь за квалифицированной юридической помощью.

     Следует отметить, что согласно законодательству Российской Федерации, стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах, а также компенсацию убытков, причинённых потребителю.


    Вы имеете полное право на компенсацию расходов на наши услуги в случае вынесения решения судом в Вашу пользу.

Записаться на юридическую консультацию к специалистам нашей компании Вы можете по телефонам:

+7 (4942) 30-11-27; +7(910) 661-39-53

или по e-mail: ooo.radkor@mail.ru